Процесс электроплавки твердого битума Структура и конфигурация оборудования: Оборудование для 6 кВт электрической нагревательной трубы в качестве источника тепла, теплопроводное масло в качестве теплоносителя для нагрева и плавления твердого битума, до разогрева до необходимой температуры...
Структура и конфигурация оборудования:
Оборудование для 6 кВт электрической нагревательной трубы в качестве источника тепла, теплопроводное масло в качестве теплоносителя для нагрева и плавления твердого битума, до разогрева до необходимой температуры.
Оборудование состоит из внутреннего бака, теплопроводящей масляной оболочки, внешнего изоляционного слоя, опорных весов, электрических нагревательных приборов, датчиков температуры и электрических контрольных приборов (см. схему оборудования).
Дно и периферия внутреннего бака обернуты тепловой масляной рубашкой, в то время как внутренний износ тепловой масляной конвекционной трубки, в нагревательной трубке плавления и нагрева процесса для достижения равномерного нагрева, но также легко контролировать температуру. 6 кВт электрическая нагревательная трубка устанавливается на высокий, средний и низкий три передачи, так что для облегчения процесса нагрева на разных этапах в соответствии с отоплением спроса выбор тепловой мощности. Электрическая нагревательная трубка для разделения нефти и электричества, способствующая безопасности эксплуатации и легкости ремонта и замены электрической нагревательной трубки.
Контроль температуры термального масла и цепь запуска-стопа электрической нагревательной трубы, в соответствии с требованием установки значения температуры термального масла (или значения диапазона) автоматически запускается-стоп электрической нагревательной трубы. Значение температуры битума отображается в электрическом блоке управления, не участвуя в управлении.
Процесс плавления и контроль температуры:
Откройте верхнюю часть загрузочного порта плавильного бака, добавьте необходимый твердый асфальт (через показания датчика взвешивания, ручное управление количественным присоединением) - Закройте крышку загрузочного порта, запустите электрическую нагревательную трубу на высокой передаче, и установите температуру термального масла и электрической цепи нагрева заранее (170 ℃) - - - - - температура термального масла медленно повышается, выше, чем температура размягчения битума, чтобы достичь заданного значения. --- температура термального масла медленно повышается, выше, чем температура размягчения битума, асфальт начал размягчаться и плавиться, температура термального масла, чтобы достичь установленного значения 170 ℃, отопление питания автоматически отключается, на этот раз асфальт все еще разогревается, с повышением температуры битума, температура термального масла будет медленно снижаться, когда ниже, чем низкотемпературный установленное значение (ориентировочно 165 ℃), электрическое отопление автоматически запускается, температура термального масла повышается --- когда температура битума поднимается до 170 ℃ и температура теплоносителя для достижения равновесия, и поддерживается на 170 ℃ постоянно - готовый асфальт хранится для использования (в это время теплоносителя и электрического отопления цепи диапазон значений температуры установлен на 170) ℃, чтобы остановить нагрев, ниже 169 ℃, чтобы начать нагрев, электрический нагревательный механизм является низким).
После завершения производства оборудования, заполнение тепловой нефти для завершения процесса обезвоживания и холостого хода отладки, после нормальной работы, закрытый импорт и экспорт тепловой нефти для предотвращения утечки во время транспортировки, оборудование в целом упакованы для отгрузки!